Поиск по сайту

Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика сайта

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Fall In Love?


Четверг, 21.11.2024, 10:48

  

Саркастичный подход - это стиль поведения, который я успешно использую с девушками последние несколько лет. Это стиль поведения, который позволит тебе привлекать девушек СЕКСУАЛЬНО. Его главными составляющими являются ФЛИРТ и ЧУВСТВО ЮМОРА.
        Поговорим немного о флирте. Как ты понимаешь, что это такое? Я тебе скажу свое видение. Флирт - это рекламная акция в межличностных отношениях. И ровно так же, как и в индустрии рекламы, одним из главных методов флирта является ИГРА. Игра, с помощью которой продавец заставляет покупателя нуждаться в том, о чем последний, возможно, никогда и не слышал. Тебе наверняка знаком следующий прием. Продавец какого-либо товара вначале расписывает товар с лучшей стороны, а потом говорит, что, вероятно, его клиенту следует посмотреть другие модели, так как ЭТА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БУДЕТ ЕМУ НЕ ПО КАРМАНУ. У клиента моментально возникает внутренний протест, он ощущает страстное желание купить самую дорогую модель, чтобы доказать продавцу, что он достаточно состоятелен и ничем не ограничен.
        Подобные механизмы работают и при общении с девушками. Я тебе расскажу историю из своей жизни, которая произошла со мной сравнительно недавно. В самом начале первого свидания с одной конкретной девушкой, я взял ее за руку, и мы прошли так около десяти минут. Потом мы зашли в кафе, и до конца встречи я стремился больше не притрагиваться к ее руке. Выйдя из кафе, она сама попыталась взять меня за руку, но я убрал свою кисть со словами: "Думаю, мы пока недостаточно хорошо друг друга знаем, чтобы ходить, держась за руки", и переменил тему. Потом, приближаясь к ее дому, я попытался взять ее руку, но она давалась неохотно, так как я раздразнил ее. Я взял ее ладонь и стал массировать ее, продолжая свое дразнение. В конце концов, она сдалась и взяла мою кисть крепко-крепко. Чуть позже около ее подъезда я страстно обнял ее. Она поцеловала меня в шею, на что я шутливо сказал ей: "А ты всех незнакомцев так целуешь?" Ты думаешь, это разозлило ее? Да, ты прав. Но при этом мое поведение возбуждает ее, тянет ее ко мне, побуждает доказывать, что она хочет перспективных отношений, потому что я выставляю ее желающей меня и проявляющей инициативу. Это классика искусства флирта, которой я учился около двух лет. Это та линия поведения, которая абсолютно бессмысленна для большинства мужчин, но с девушками она работает магическим образом. Если ты знаешь, в какие игры они играют, но устанавливаешь СВОИ ПРАВИЛА, то это заставляет их нервничать, так как у них нечем противодействовать тебе.
        Еще одна яркая иллюстрация флирта в моем понимании. В самом начале общения с девушками я часто говорю им следующее: "С тобой очень интересно. Я бы очень хотел подружиться с таким человеком, как ты". Забавно наблюдать, как с ними работает сообщение о желании "ранней дружбы". Они спрашивают себя: "Неужели Я не подхожу под ЕГО стандарты женщины, с которой он хочет завести роман? Неужели я ему не нравлюсь? Неужели он не хочет меня так, как другие парни? Что со мной не так?". Тебе нужно сделать так, чтобы она гадала о том, что ты чувствуешь, как ты воспринимаешь эти отношения. Если этого не будет, то перед ней откроются необъятные просторы для ее игр.
        Подведу итог вышесказанному: "В самом начале отношений никогда не давай девушки прямого ответа, если только этот ответ - не "Нет!". Не давай ей В ТОЧНОСТИ, того, что она хочет. Делай приятные вещи для нее только НА СВОИХ УСЛОВИЯХ". Все просто, не правда ли?
        Самой значительной частью флирта, конечно, являются невербальные сигналы, которые девушка посылает постоянно, и ждет от мужчины адекватного ответа. Особенно забавно получается, когда ты по ее жестам определяешь, о чем она думает, и реагируешь на это высказыванием вслух. Например, если девушка в дороге кладет голову мне на плечо, я говорю: "Я знал, что ты об этом думаешь". Я веду себя, словно она говорит мне, что я ей нравлюсь. О том, как расшифровывать язык телодвижений, читай в статье "Скрытые сексуальные сигналы".
        Теперь перейдем к чувству юмора. С ним немного сложнее. Наблюдая за самыми успешными на личном фронте мужчинами, я заметил, что в основе их успеха зачастую лежит умение смешить женщин. Тогда я решил изучить манеры лучших комиков мира, понаблюдать за сатириками и юмористами, внимательно посмотреть комедии в кино и на сценах театров. И за время, проведенное у экрана телевизора, я осознал очень важную вещь: ЧУВСТВО ЮМОРА, преимущественно, ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ХАРАКТЕРЕ, А НЕ В ШУТКАХ. Ты понимаешь, о чем я? Самые забавные люди веселят других не тем, что они говорят, а тем, как они говорят. Мы вновь пришли ко второму принципу маркетинга, и это неслучайно. Почти все парни, которых я встречал, пытаются развивать в себе чувство юмора путем заучивания самых удачных шуток, а не работой над своим характером. Я сам поначалу так делал, и ничего хорошего мне это не принесло. Девушкам особо нет дела до того, как ты шутишь, если твои шутки не вписываются в твой характер. Какой же характер им нужен? Хороший вопрос. И как его развить? Этот вопрос еще лучше.
        Девушек обычно привлекает именно саркастичный подход. Когда мужчина заставляет их думать, что он абсолютно серьезен, но в то же время оставляет тень сомнения в этом, он будит их любопытство и забавляет их. Кульминация наступает, когда они понимают, что он дурачится. Чем больше, ты заставляешь девушку смеяться, тем ближе ты к желаемой цели. Используй каждую возможность, чтобы рассмешить ее. Женщина очень охотно воспримет мужские ласки в тот момент, когда ей весело. А сейчас я покажу тебе, как можно научиться общаться с девушками игриво и саркастично. Ты со мной?
        Ты когда-либо задавался вопросом: Что общего у всех шуток мира? Что их объединяет? Я потратил более года на то, чтобы ответить на этот вопрос. В итоге, я заметил, что практически весь ЮМОР ОСНОВАН НА ТОМ, ЧТО СЛУШАТЕЛЯ ИЛИ ЗРИТЕЛЯ ПОДГОТАВЛИВАЮТ К ОДНОМУ РАЗВИТИЮ СОБЫТИЙ, НО ВНЕЗАПНО ОНИ РАЗВИВАЮТСЯ ПО-ДРУГОМУ. Любая парадоксальная фраза, любая комедия действий, любая юмористическая речь - все они построены на этом принципе. Вспомни любой смешной анекдот. Что ложится в его основу? Это почти всегда невинная, обыденная ситуация, в которой мы ожидаем спокойного, естественного развития событий, но внезапно происходит что-то, что делает всю ситуацию комичной, а поведение главных героев совершенно нелепым и, порою, глупым. Скажи, ты видел фильмы с участием Луи де Фюнеса? Весь комизм его поведения строится только на одном приеме: вся его ворчливость, вся его серьезность, вся его целеустремленность сильно контрастирует с теми глупейшими ситуациями, в которые он попадает. Видишь? Теперь ты знаешь, на чем основывается юмор, но этого мало для того, чтобы научиться шутить. В этом тебе поможет следующее.
        Для начала послушай выступления наших сатириков. В особенности Михаила Жванецкого, Михаила Задорного и Семена Альтова. Обрати пристальное внимание на те вещи, которые делают их монологи смешными. Ты не поймешь их, если сам их не пронаблюдаешь. Поэтому возьми листок бумаги и запиши те элементы в поведении этих людей, которые ты находишь забавными. Также посмотри старые фильмы с участием известных комиков, в частности, Адриано Челентано, Эдди Мэрфи, Робина Уильямса, Леонида Куравлева и т.д. Послушай, как они используют игру слов, двойные истолкования, преувеличение, неправильную интерпретацию, чтобы веселить зрителя. Чтобы тебе стало понятно, о чем, собственно, идет речь, ниже я приведу формальную классификацию приемов остроумия, используемых писателями, сатириками, комиками.

1. Ложное противопоставление
        Один из самых распространённых приёмов - это, так называемое, ложное противопоставление, псевдоконтраст. Высказывание строится таким образом, что заключительная его часть по форме будто бы противоречит началу, а на самом деле, усиливает его, развивает.
        Одна из самых лучших реализаций этого приёма - фраза Остапа Бендера: "Никто нас не любит, кроме уголовного розыска, который тоже нас не любит".
        Вот, как псевдоконтрастом пользуется Михаил Жванецкий: "Врачи долго боролись за жизнь солдата, но он остался жив".
        Этот же приём использован в таких шуточных афоризмах, как: "Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным", "Будем есть много, но часто", "Лучше переесть, чем недоспать", "Одни говорят, что образец непостоянства - мужчина, другие - женщина, а на самом деле - атмосфера".
        Очень большой популярностью ложное противопоставление пользуется у режиссеров американских комедий. Например, в таком контексте:
- Они догоняют нас! Давай, скорей спрячемся куда-нибудь. А то будет, как вчера!
- А что было вчера?
- А вчера нас догнали.

2. Ложное усиление
        Ложное усиление - в известной степени противоположно псевдоконтрасту или ложному противопоставлению. Заключительная часть высказывания по форме подтверждает начальную, а по существу - опровергает, уничтожает её. Так, Г. Гейне, отвечая на вопрос, красива ли госпожа Н., сказал, что она похожа на Венеру Милосскую: так же стара и так же беззуба.
        У Дж. К. Джерома есть такая шуточная фраза: "Всё имеет свои теневые стороны, как сказал муж, у которого умерла тёща, когда у него потребовали денег на похороны".
        А вот как пользуется ложным усилением Б. Хоуп: "Не знаю, за что ругают правительство? Оно же ничего не делает".
        У. Фолкнер предлагает нам еще один яркий пример использования описываемого приема: "Человек может долго жить на деньги, которых ждет".
        Ложное усиление можно проследить в высказывании М. Генина: "Сколько замечательных поэтов среди тех, кто не пишет стихов". Или в следующей поговорке: "Верные мужья обычно верны и своим любовницам". Или в следующей цитате из популярной газеты: "В ней была изюминка... да не простая - с косточкой!".

3. Доведение до абсурда
        Сюда относятся остроумные ответы, построенные на доведении до абсурда какой-нибудь мысли собеседника, когда вначале как бы соглашаются с ней, а затем, в самом конце, краткой оговоркой изменяют весь смысл предшествующей фразы. Несколько примеров таких ответов приводит Фрейд.
        Офицер, увидев за работой красильщика тканей, издевательски спросил его, указывая на свою белоснежную лошадь: "А сможешь ты и её выкрасить?" - "Конечно, смогу, - был ответ. - Если только она выдержит температуру кипения".
        Доведение до абсурда иногда достигается с помощью преувеличения, а иногда - с помощью преуменьшения. Знаменитый боксер Мохаммед Али, посетив нашу страну, заметил: "Россия меня пугает - люди в автобусах выглядят так, словно их везут на электрический стул". Это пример преувеличения. Первое, что мне пришло на ум, когда я вспоминал примеры преуменьшения, была реплика Анатолия Папанова в фильме "Бриллиантовая рука": "Как говорит наш шеф, если человек идиот, то это надолго". Явно нелепое преуменьшение продолжительности диагноза "Идиотизм" делает формулировку остроумной. То же самое относится и к английскому шуточному определению бокса: обмен мнениями при помощи жестов.

4. Остроумие нелепости
        С приемом доведения до абсурда сходен прием, который лучше всего назвать остроумием нелепости. Остроумие кроется в ситуации, противоречащей здравому смыслу и повседневному жизненному опыту.
        Много-много лет назад был популярен анекдот о привередливом посетителе кондитерской, который заказал торт с надписью "Привет с Кавказа", трижды требовал переделать надпись потому, что она казалась ему недостаточно красивой, а на вопрос кондитера - упаковать ли торт в коробку, отвечал - "не надо, я его здесь же и съем".
        Приведу еще пример остроумия нелепости. Когда пресса распространила ложные слухи о смерти Марка Твена, он выступил с таким опровержением: "Слухи о моей смерти сильно преувеличены".
        Что же такое нелепость? В простейшем случае нелепость состоит в том, что высказывание содержит взаимоисключающие моменты, однако форма высказывания такова, как будто бы они вполне совместимы. Я, к примеру, видел такое рукописное объявление на заборе возле городского парка: "Вход бесплатный, ночью дешевле".

5. Смешение стилей или "совмещение планов"
        Сначала приведу пример, а затем уже разберу его структуру. Общеизвестно выражение "пища богов", - так говорят, когда хотят похвалить вкус какого-либо блюда. Выражение это несколько высокопарно, принадлежит, так сказать, к "высокому стилю". Слово "харч" - просторечное. Поэтому сочетание слов "харч богов" в "Золотом теленке" И. Ильфа и Е. Петрова неожиданно, остроумно и смешно. Здесь мы имеем смешение речевых стилей.
        Если ты скажешь женщине, которая носит на себе несколько тысяч долларов, фразу: "Я не знал, что "Ролекс" производит пластиковые часы", то твой сарказм через "совмещение планов" непременно раззадорит ее и пробудит в ней желание разговаривать с тобой. Хотя здесь мы уже имеем дело с техникой "Нег-хит" о которой речь пойдет в разделе "Знакомство" нашего сайта.
        Еще одна разновидность этого приема - псевдоглубокомыслие, то есть употребление высокопарных выражений, сложнейших словесных конструкций и грамматических оборотов для выражения тривиальных истин, плоских мыслей, пошловатых сентенций. Прием можно пронаблюдать, когда на элементарный вопрос, человек строит умное лицо и задумчиво-протяжно говорит: "Это надо всесторонне обдумать..." В фильме "Лучше не бывает" герой Джека Николсона вместо банального ответа "Не знаю" произнес следующее: "Я размышляю над этим вопросом с тех пор, как Вы затронули эту тему". Это также яркий пример псевдоглубокомыслия.
        Несколько лет назад, когда мы с другом ходили знакомиться с девушками в Третьяковскую галерею, мы часто забавлялись так. Находясь рядом с девушкой, с задумчивым и сосредоточенным видом мы подходили к картинам, брали в руку карандаш, поднимали его на уровне глаз и устремляли его кончик к картине. Несколько раз приближая и отдаляя карандаш от глаза, мы произносили слово "Предметно" и переключались на следующую картину. Комизм ситуации усиливался за счет неоднократного повторения - приема, о котором я скажу ниже.

6. Намёк
        Намек - пусть даже весьма прозрачный - на фразу, которую не принято произносить в обществе, хотя и широко известную, несомненно остроумен.
        В одном из романов Э. Казакевича есть такая фраза: "Идите вы на ..., и он назвал весьма популярный в России адрес".
        А.В. Луначарский получил на одном из выступлений записку с просьбой ответить, что же такое любовь? Отвечая, он использовал намек: "Ответить на такой вопрос очень трудно, если не знаешь от кого он исходит. Что такое любовь? Если спрашивает человек молодой, ему можно сказать: погодите, вы еще узнаете! Если спрашивает человек старый, ему ответишь: потрудитесь вспомнить! Но, если такой вопрос задает человек среднего возраста, ему можно только посочувствовать!"
        В телепередаче "Дежурный по стране", посвященной празднику восьмого марта, Михаилу Жванецкому задали вопрос: "Что мужчина никогда не должен делать в адрес женщины?" Скрытый смысл, вложенный в его ответ, сильно развеселил зрителя: "Он не должен давать ей времени на раздумья".

7. Двойное истолкование
        Прием двойного (или множественного) истолкования чрезвычайно широко известен и постоянно применяется в различных модификациях. Простейшая его разновидность - каламбур, основанный на использовании омонимов, то есть слов, имеющих несколько разных значений.
        Немало создавалось острот, основанных на двойном значении слов "половой", "не винный" и т. д. Двойное значение слова "конец" лежит в основе следующего изречения Михаила Жванецкого: "Концов счастливых не бывает. Если счастливый - это не конец".
        В качестве примера двойного истолкования можно также привести заголовок, который попался мне на глаза в одном из современных журналов: "Раньше носили платья до пола, теперь - до признаков пола".
        Классикой использования двойного истолкования в современном народном фольклоре является анекдот: "Больной просыпается после операции и спрашивает вошедшего к нему врача:
- Доктор, скажите, я смогу играть на рояле?
- Не волнуйтесь, конечно, сможете.
- Это просто замечательно, потому что никогда прежде я на нем не играл.

8. Ирония
        Ирония - это прием, основанный на противоположении формы и смысла. Он заключается в том, что человек говорит нечто прямо противоположное тому, что на самом деле думает, однако слушателям или читателям дается возможность - намек смысловой или даже интонационный - понять, что же именно на самом деле думает автор.
        Когда семидесятилетнего Бернарда Шоу сбил с ног юноша-велосипедист, писатель иронично заметил, что юноше в этот день не повезло и что, если тот хотел войти в историю, ему нужно было крутить педали значительно быстрее.
        Неумышленной иронией наполнено высказывание президента РФ Владимира Путина по поводу борьбы с криминалом: "Наша страна - это страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства".
        Классической иллюстрацией использования иронии может служить старый советский анекдот:
- Рабинович, как Ваше здоровье?
- Не дождетесь!

9. "Обратное сравнение" и "буквализация метафоры"
        В нашем языке есть немало привычных сравнений, ставших почти стандартными. Эти привычные сравнения могут быть "перевернуты". К обратному сравнению нужно отнести остроумную находку поэта Андрея Вознесенского: "Мой кот, как радиоприемник, зеленым глазом ловит мир".
        Наиболее остроумная разновидность этого приема - так называемая "буквализация" метафоры: это один из излюбленных приемов пародистов. Так, Дж. Каттен во время усилившейся пропаганды против курения, писал: "Теперь столько пишут о вреде курения, что я твердо решил бросить читать". А Р. Тумановский "буквализовал" известный афоризм следующим образом: "Капля никотина убивает пять минут рабочего времени".
        В шуточном шарже, изображающем космовокзал XXII века, художник поместил объявление: "Пассажиров, возвращающихся с Луны на Землю, просят звезд с неба не хватать".
        Еще один пример буквализации метафоры: "Я тебя из-под земли достану, - подбадривал себя мужик, выкапывающий картошку".

10. Сравнение и сопоставление по отдаленному или случайному признаку
        И в литературе, и в обычной речи часто используют сравнение по случайному или отдаленному признаку, когда сопоставляются, казалось бы, вовсе непохожие и даже несравнимые предметы; однако затем выделяется какое-то свойство, чаще второстепенное, которое позволяет провести сопоставление: "Закон как столб: преступить нельзя, а обойти можно" или "Любовь, - это рыбная ловля, клюет - тяни, не клюет - сматывай удочки" или "Женщина как мороженое: вначале холодная, потом тает, потом липнет".
        Описываемый мной прием используется не только в юмористическом направлении. Такой популярный в соблазнении метод, как рассказывание притч и метафор также построен на применении сравнения по неявному признаку. Небезынтересен в этом отношении рассказ Плутарха по поводу неожиданного развода консула Павла Эмилия: "Некий римлянин, разводясь с женой и слыша порицания друзей, которые твердили ему: "Разве она не целомудренна? или нехороша собой? Или бесплодна?" - выставил вперед ногу, обутую в башмак, и сказал: "Разве, он нехорош? Или стоптан? Но кто из вас знает, где он жмет мне ногу?"
        Классическим примером сопоставления по отдаленному или случайному признаку может служить сентенция, произнесенная диккенсовским героем, Сэмом Уэллером: "Мне очень жаль, что приходится прерывать такие приятные разговоры, сказал король, распуская парламент".
        Разновидностью этого приема является неожиданная трактовка определений. Например: "Брелок - приспособление, позволяющее потерять все ключи одновременно" или "Традиция - часть прошлого, которую человек переносит в будущее" или "Родственники - это группа лиц, периодически собирающаяся пересчитаться и вкусно покушать по поводу изменения их количества".

11. Повторение как прием остроумия
        Это, пожалуй, один из самых непонятных приемов: какое-нибудь слово, или фраза, или слабый несмешной анекдот при настойчивом повторении вдруг начинают смешить.
        Известен рассказ Марка Твена о том, как он умышленно решил испытать этот прием, выступая перед аудиторией. Для своего эксперимента он выбрал довольно-таки скучный анекдот, который и изложил во время выступления, вставив в свою речь. Публика приняла его холодно. Но когда Марк Твен рассказал этот анекдот в третий и четвертый раз, то в зале воцарялось ледяное молчание. Он даже стал опасаться, что расчет неверен и опыт провалится. Наконец, когда анекдот был рассказан в восьмой раз, в зале послышался смех, и с каждым следующим повторением смех возрастал, так что, в конце концов, превратился в раскатистый оглушительный хохот.
        В "Золотом теленке", где можно найти примеры всего арсенала остроумия, используется и многократное повторение. Так, уже в первой главе появляется эпизодическая фигура летуна и хапуги Талмудовского, покидающего очередное место работы. Первый его выход на страницы романа забавен; каждое последующее его появление становится все более комичным, и, наконец, его спешный отъезд с чемоданами во время банкета на Восточной магистрали вызывает, как правило, неудержимый смех.
        В одном из наиболее запоминающихся монологов Михаила Задорного про похищение кирпичей на стройке неоднократно повторяется предложение, состоящее из одного слова: "Смеркалось". Уже с третьего повторения оно начинает вызывать смех. Всего их около десяти.
        Рассказывая тебе про использование повторения, не могу не вспомнить известную песню Максима Леонидова со словами: "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я". На этом же приеме основано и изречение Г.Лихтенберга: "Можно, и не обладая глубоким умом, писать так, что другим потребуется много ума, чтобы понять написанное". Или известная американская поговорка: "Новый Год - это когда отец пробует убедить своих детей, что он Дед Мороз, а свою жену в том, что он не Дед Мороз".

12. Парадокс
        Люди часто пользуются стандартными фразами, привычными формулировками, установившимися положениями, которые отражают их коллективный опыт. Но иногда эти привычные выражения подвергаются как будто незначительной перефразировке - в результате смысл их утрачивается, опровергается, меняется на противоположный. При этом может получиться и бессмыслица, но иногда в этой кажущейся бессмыслице содержится неожиданно новый, более глубокий смысл. Это так называемые парадоксы. Неподражаемыми мастерами парадокса были два ирландца, два английских драматурга - О. Уайльд и Б. Шоу. Вот образцы парадоксов Оскара Уайльда: "Холостяки ведут семейную жизнь, а женатые - холостую", "Если скажешь правду, все равно рано или поздно попадешься", "Я интересуюсь лишь тем, что меня совсем не касается", "В нашей жизни возможны только две трагедии. Одна - это когда не получаешь того, что хочешь, другая - когда получаешь".
        Еще один пример остроумного парадокса - строки из "Писем к провинциалу" Блеза Паскаля: "Я написал длинное письмо, потому что у меня не было времени, чтобы написать короткое".
        Приведу известное высказывание А. Эйнштейна, которое, без сомнения, можно отнести к парадоксам: "Новое в науке делается так: все знают, что это сделать невозможно. Затем приходит невежда, который этого не знает. Он и делает открытие".
        Когда ты называешь девушке свое имя, она с большой вероятностью произнесет шаблонную фразу: "Очень приятно". Советую воспользоваться приемом парадокса, сказав в ответ: "Очень взаимно".
        Возможно, ты уже догадался, что самым популярным примером описываемого приема являются все без исключения законы Мерфи.

        Теперь, когда ты познакомился с приемами юмора и остроумия, я раскрою тебе приемы сарказма, которыми я пользуюсь сам и благодаря которым я сильно изменил мое поведение с девушками:

    * Учись отмечать необычное в обычном и преподносить это забавным образом. Например, приехав к девушке на встречу после окончания трудного дня, ты можешь отметить следующее: "Стоя сегодня в очереди в ОВИР'е, я заметил, что половина присутствующих организует и следит за тем, чтобы вторая половина шла в порядке очереди, и сама, естественно, идет вне очереди, из которой тоже образуется очередь, параллельная первой. И те, кто стоял в живой очереди, зорко наблюдают за порядком прохождения в кабинет очереди, которая вне очереди, чем и достигается вот эта прославленная тишина".
    * Когда девушка эмоционально реагирует на что-либо, спроси ее: "Что ты на самом деле чувствуешь по этому поводу?". Допустим, если она говорит: "Ненавижу, когда вокруг меня курят!", ты скажи: "Что ты на самом деле чувствуешь по этому поводу?". Сарказм этого высказывания заключается в том, что ты показываешь девушке, что она СЛИШКОМ эмоциональна и, как бы, смеешься над этим.
    * Произноси слова "если подумать" после того, как делаешь девушке комплимент, но не получаешь в ответ ни капли благодарности. Например: "У тебя очень симпатично контрастируют цвет блузки и цвет юбки... если подумать". Внутренне она возмущается тому, что твои комплименты не звучат, словно ты ее боготворишь, особенно, если в жизни она привыкла к этому.
    * Неправильно интерпретируй слова девушки. Используй все возможности, чтобы увидеть в ее словах иной смысл. К примеру, она говорит: "Я не могу сегодня долго гулять, так как у меня много дел дома". Твой ответ: "Ты приглашаешь меня домой? Хорошо, я, конечно, помогу тебе с твоими делами, но только если у тебя есть молотый кофе...".
    * Выискивай сексуальный подтекст во всем, что она говорит. Например, если она говорит: "Я очень устала и думаю, я сейчас сразу свалюсь на кровать", скажи: "На кровать? Ты думаешь, нам уже пора ложиться в кровать. Может, вначале немного поболтаем, потом потанцуем, потом поцелуемся, а только потом будем спать?". И даже если в ответ на прикосновения к ней ты услышишь: "Давай, не сегодня. Я еще не готова к сексу", скажи ей на это: "Почему ты ни с того, ни с сего говоришь о сексе? Ты так много об этом думаешь? Неудовлетворенность?".
    * Преувеличивай. Если мимо проходит дама с излишним весом, спроси: "Как думаешь, эта дамочка подойдет для того, чтобы укатывать асфальт?". Или если девушка жалуется или сомневается по поводу своего внешнего вида, преувеличь реальное положение дел. Например, если она спрашивает: "У меня на голове, наверное, творится что-то ужасное?", ответь: "Да вообще, тихий ужас!". Вполне вероятно, что ты получишь удар по плечу. Тогда у тебя появится беспрецедентная возможность шлепнуть ее по заду. Не бойся продолжать в том же духе, говоря, что вокруг все оборачиваются, оглядываясь на ее прическу и т.п.
    * Шутя, связывай происходящие с вами события с популярными событиями в мире. Например, увидев, как девушка убивается из-за того, что она купила туфли на размер меньше, ты можешь заметить: "Да, конечно, я понимаю, это гораздо более значительное событие, чем олимпийские игры или запуск искусственного спутника". А можно и так: "Во время предвыборной кампании наш президент обещал позаботиться о каждом гражданине. Я думаю, сейчас самое время написать ему жалобу... заявить, что тебе жмут туфли". Разумеется, эти фразы желательно привязывать к тем событиям, которые в данный момент у всех на устах. Прекрасно подойдут лозунги из рекламы или высказывания известных людей.
    * Хлопай ее по заду, каждый раз, когда она смеется. Если она ответит тебе тем же, значит, ты на правильном пути. Продолжай в том же духе! Со временем делай эти похлопывания менее невинными. Если она будет пользоваться своей рукой для сопротивления, возьми ее руку и подержи в своей. Это ее успокоит.
    * Не улыбайся слишком много и не смейся слишком часто над своими собственными шутками. Когда ты улыбаешься или смеешься над своими словами, это ослабляет внимание и напряжение. Если ты можешь сохранять серьезное выражение лица, шутка вызовет более продолжительный смех. Еще Уинстон Черчилль говорил, что шутка - это очень серьезная вещь.

        Это те вещи, которые помогли мне стать более забавным. Я также советую тебе внимательно почитать литературу о юморе и наполненную юмором, в частности, современные популярные журналы. Вполне подойдут издания для мужчин.

Интересное

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz